среда, 20 марта 2013 г.

Хуета, которую мы говорим яблодрочерам

Сегодня наблюдал, как двое людей, сидящих вместе со мной в душном темном помещении с картонными стенами, поливали один другого грязью, потому что у них разные телефоны.

И накропал список – что мне не нужно говорить. Замечали за собой подобное?

  1. Как ты сюда добрался с Apple Maps?
  2. Почему твой экран такой маленький?
  3. Такой манюсенький.
  4. Что ты на нем видишь?
  5. Я могу устанавливать на свой телефон приложения бесплатно.
  6. Мой телефон можно использовать как флешку... И для этого его не нужно джейлбрейкать
  7. Не, серьезно, как видос смотреть?
  8. О, как я люблю виджеты
  9. А где у тебя главный экран?
  10. Мой телефон дешевле, а умеет делать все то же.
  11. Я не хочу платить за то, что кто-то нарисовал огрызок на корпусе
  12. Я не купил iPhone, потому что не хотел. - К
  13. Нет, чувак, мой телефон лучше и дешевле.
  14. Намного...
  15. Стив умер и Apple загнется скоро
  16. Прикольный чехол (но на мой телефон только черные кожаные есть). Цветные чехлы для баб.
  17. У *подставить телефон, который в руках не держал* - камера будет лучше.
  18. (К мужчине) Ха-ха, у тебя iPhone. Как там твой парень?
  19. Какая у тебя прошивка? Самая новая? Зато у меня виджеты.
  20. Это не копия. Видишь, здесь углы скругленные. И он лучше.
  21. У меня экран круче, чем твоя Retina. PPI больше на 13,5%.
  22. Смотри – виджеты…
  23. Я сделал рут и мой телефон перестал перезагружаться.
  24. Тут все можно настроить под себя.
  25. По характеристикам мой телефон лучше.
  26. Смотри, какая у меня прошивка. Но в ней не работает раздача Wi-Fi и камера заедает. В любом случае, я не часто этим пользуюсь.
  27. У меня стандартный microUSB-кабель.
  28. А в твой телефон можно засунуть карту памяти?
  29. Эх, если бы у тебя был NFC…
  30. Siri – бесполезна

Кто предложит 31?

4 комментария:

  1. Смотри, как я умею! Дай твоим тоже пожанглирую

    ОтветитьУдалить
  2. А что, на твой андроид не устанавливается? Нахрена ты его покупал?..

    ОтветитьУдалить
  3. И как долго тебе еще выплачивать кредит?

    ОтветитьУдалить
  4. А ты тоже бил в яйцо 1000000 раз, чтобы получить код на ГТА 5???

    ОтветитьУдалить