четверг, 19 января 2012 г.

ShootMe–показать все, что скрыто

В эпоху интернета и фотошопа главным доказательством плавно становится пруфлинк. То бишь некая ссылка на материал, содержащий подтверждение сказанного. Например, если я говорю что-то о своей стране, то я даю ссылку на государственную статистику. Но в случае с ОС Андроид такая схема срабатывает редко – мало ли каких говноблогов понаписывают (в том числе наш. – К.). 

Кроме того, большинство ресурсов так падки на новости, что рассказывают буквально обо всем. 

Ведь нам очень нужно знать о новых концептах, которые никогда не будут созданы в реальности; об анонсах продуктов, которые выйдут через полгода и будут совершенно не такими, как показали компании; о новых продуктах, которые будут стоить ну очень дешево.

Лично меня интересует только то, что уже существует, ведь я, как и любой адекватный человек, пытаюсь избежать разочарования. В этом мне помогают скриншоты, то есть изображения экрана телефона. Кроме того, как утверждают многие, маркет — помойка однотипных приложений, следовательно, единственно верный критерий первичного выбора аппа – скриншот. И как это ни грустно, но я уже давно выбираю по принципу "он красивенький".

При написании наших “статей” мы пытаемся побольше использовать скриншоты. Слова словами, но вы должны сами увидеть: так объективней.
Для снятия скриншотов я использую апп ShootMe. snap20120114_163615
Во-первых, нужно уточнить, что долгое время андрофоны по умолчанию не имели функции создания скриншотов. Для Android 2.3 и более ранних версий телефон нужно рутить, чтобы получить возможность принтскринить (еще одно нерусское название процедуры снятия экрана -К.).

Во-вторых, почему именно ShootMe? Просто первое попавшееся приложение оказалось очень даже адекватным.
snap20120114_164027
Итак, указанный выше апп умеет делать скриншоты по встряхиванию, крику, блокированию светового сенсора. Также, имеется возможность создания нескольких скриншотов подряд. Все довольно удобно, процедура проста:

  • при открытии аппа появляется прицел, который можно спрятать;
  • в нужный момент нужно встряхнуть, крикнуть или спрятать телефон;
  • найти ваши скриншоты в папке "ShootMe" на вашей SD-карте.
  • (пошарить их в твиттере с надписью "мой андроид как айфон". - К.)
Среди параметров – выбор типа и качества изображения, отключение звукового уведомления да использование дефолтной цветовой схемы (что бы это не означало. – К.). Вот и все.

Апп на маркете я не осилил найти, что очень прискорбно. Временная ссылка на русскую версию - http://db.tt/0OlpQQOj. Кстати, в отзывах писали, что апп может работать без рута. Пробуйте.

Приложение указывает на официальный твиттер разработчика - https://twitter.com/#!/belgianwaves; там же есть информация о том, как им помочь (то есть дать денег на пиво - К.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий