понедельник, 25 марта 2013 г.

Почему на iOS больше игр, чем на Андроид?

Собственно, сабж с чего возник такой вопрос:

RT @abdulxaev ios( почему из них тока 4 есть на Андроид?

BGF4uDbCcAAk9ZM Сам я игры не очень люблю (только в Hungry Shark задротишь периодически. – К.), но рискну предположить, что это Temple Run, Doodle Jump, Real Racing и GTA. Но не суть (суть-суть, если кто насчитал больше – пишите в комменты. – К).

Собственно

причины, почему так:

  1. Разработчикам насрать на СНГ-шный рынок. Чуть менее, чем полностью, все игры пишутся для США и Европы (от того и локализация такая, мой маленький граммар наци. – К.);
  2. Основной заработок (где-то 89% было в 2012) от игр разработчики получают не за саму скачку, а за всякие внутриигровые плюшки. А “эта аудитория”, имхо, у iOS в США чуть больше;
  3. Магии не существует, как и простого способа портировать. Чтобы появилась андроид-версия игры – нужно нанять девелоперов, координаторов, проджект-менеджеров, менеджеров по координации с iOS-версией. Большинству крупных издателей это невыгодно.
  4. Возможность выбора. Если цена за игру будет больше $1-2 – андроид-пользователь ее просто скачает. Ведь все знают, что приложения на Андроид бесплатные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий