Показаны сообщения с ярлыком пост красоты. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком пост красоты. Показать все сообщения

четверг, 8 августа 2013 г.

Пост красоты. Одинаковые экраны или творцы обид

Это последний пост в нашем блоге, дорогие наши полтора читателя:(. – М.

Поиздевавшись над вашими скриншотами, мы решили выставить на ваш суд свои. Итак, скриншот от М:

Девайс, как можно увидеть из скрина, это Nexus 4. Ничего лишнего на главном экране (скайп лишний — К.). Самые нужные программы на первом экране. Папки для бабла, гугла и чатиков. Апп для Лайфа крут, как и виджет (он на другом экране живет). Сложно сказать, что М. много внимания уделяет своему меньшему другу.

Скриншот от К:

Скрины подозрительно похожи как будто у соавторов (такие веселые шутки о девиациях в сексуальных отношениях. – К.). Девайс, соответственно, Nexus 7. Отличительные черты —  несимметрично расположенный виджет часов, кастомные иконки внизу, около кнопки аппов (в самом деле, если нет звонилки и смсок, можно всякой херни накидать. – К.). Также на экране виджет с цитатами для интернет-маркетологов.

Как вам?

Ждем в комментах ваше мнение о том, какое говно на экранах авторов, и чей скрин лучше. Чмаффке, М. и К.

пятница, 26 июля 2013 г.

Пост красоты и Безумный заголовок


Когда я увидел скрин от @_IchiRen, сразу же захотелось проверить, что это девушка. (Таки да, девушка. Отлегло. – К.).

На планшете Блинчиков (какие, блять, блинчики, наркоман — К.) установлена одна дерзновенная тема. Видимо, тем, кто не любит аниме, не осознать всей прелести девочки, которая держит Wi-Fi. В общем, спасибо тебе, неизвестная девочка, за то, что забрел на вики о SAO.

@_IchiRen

Очевидно, что Блинчики из Сала (откуда, блять, сало — К.) – достаточно общительная девушка, милее всего ей социальные сети. А вот виджеты бесполезны и малы: андроид-вей. А еще у нее стоит довольно забавный (а следовательно и бесполезный) тамагочи-апп Pou.

По поводу Блинчиков (не знаю, что у тебя с блинчиками, пацан — К.) у меня есть еще одно соображение – или у нее планшет недавно, или она ленивая барышня. Пять иконок и три виджета не поменяли место.

И да, таки Dr.Web.


Максим (@kozachenko_m) прислал свой скрин с самым известным кастомным РОМом.

@kozachenko_m

Nuff Said. Уже много было написано в обзоре. Кстати, очень радует, что у большинство все еще используют телефоны, как телефоны:). (Объясняю юмор. Отсутствие кучи значков на рабочем столе говорит нам о том, что к телефону чаще повернуты ухом, чем глазами. То что в двух папках по бокам куча аппов, об этом помолчим. — М.)


Как всегда, порадовала @OlesyaKupcha.

о_О. Такой смайл.

@OlesyaKupcha

Как владелец телефона с WP8 – скажу: тайлы – неудобная штука. В папки нормально не складываются, большое количество их не добавишь (здесь по фен-шую нужен третий пункт, но двух реально с головой хватает чтобы заплакать — М.).

А тут еще и на Андроид есть только хуевые адаптации, которые работают через раз. В общем, у Олеси весёлый шизофренический экран.


Вот такую прелесть прислал @Pashka____

@Pashka____
На его HTC все так отлично организовано. Нет никаких значков в трее, аппы аккуратно разложены по папочкам. Зачем-то калькулятор на экране. А еще вижу совпадение по интересам в играх – Subway Surfers, Minecraft…

У Алексея Ш. @pethead_ старый добрый Go Launcher, при этом, кажись, даже не EX.
@pethead_

Вторая штука – или у Алексея AMOLED-экран или он сам по себе мрачный человек. Второго объяснения для черного фона я не знаю (например, блять, человеку нравится черный цвет, или может такой цвет под туфли, или может быть он в трауре — К.). А вот наличие на головном экране и "Браузера", и Оперы – странная штука. Кому нужно два браузера? Тестировщикам и тем, кто не знает об анонимном режиме в Хроме (и тем кто пользуется Opera Turbo, но зачем выдумывать, ведь прикольней обосрать человека — К.). Тем более Андроид явно 4.х, что там делает Google Talk?

Кстати, Алексей явно любитель “старых проверенных вещей”. Что IM+ (наверное, самый лучший IM сейчас. – К.), что Опера с Total Commander'ом – не самые красивые и современные. В ту же компанию винамп, который еще на компьютере напрягал дико, а на телефоне – фигня редкостная.

(А еще блядский виджет наползает на иконки. Куда это годится? – К.)


Что за зверь у @vladko07 понять сложно. Но мне кажется, что значек раскладки уж больно похож на тот, который бывает от подключенной клавиатуры. А еще эти странные системные сообщения. CPU 3%? За этим точно нужно следить? Если будет 38%, то телефон взорвется?
@vladko07

О да, всем нравится Plume:).

Еще вопрос – как вы читаете дату? (Да и время? Зачем эти аналоговые часы, на которых не разберешь? – К.).

Что скажем о Владе. Парень серьезно увлекается хай-тек новостями. В принципе, ничего зазорного нет, но “новости – это информация, которая ценится один день”. А в мире технологий – так вообще не ценится. Ну, вышел новый Андроид, не пох ли? (Даже значки не переделали:). – К.).

Так много радио?


А теперь подведем итог. Никто из написавших не поставил на главный экран читалки. Как говорил Жванецкий: “Это не читать стали меньше, это книги перестали читать”.

Вот как-то так. Прямо сейчас зажмите одновременно кнопку Power и Громкость вниз. Получился скриншот? Шлите его сюда.

четверг, 18 июля 2013 г.

Пост красоты. Цвет хвастовства

Из всех фильмов я знаю только один, у которого есть 7 часть, но “Андроид и дары Гугла” называть пост не хотелось. Поэтому я перезапустил серию названий. Теперь названия не из фильмов - да простят меня все великодушно.  

Одно из главных достижений Андроид – что вы, дорогие наши полтора читателя, можете ставить виджеты на рабочий стол и кричать, что в Андроид все можно сделать под себя. Зачастую такая “кастомизация” состоит в папочке игры, голой барышни на фоне и виджетом часов, чтобы тучи так пишч-пишч…

Но есть люди, которые с этим заморачиваются и действительно настраивают внешний вид “по-серьезному”.

Вот и @kore_sar уделил этому внимание.

У него всего один экран и “ни одной кнопки”. SwipePad, что сказать.

koresar

Собственно, это очень интересное решение использования рабочего стола (как в контактик-то зайти в один клик? – К.).

А еще Василий порядочный андроидофил. Пришел домой – поставь робота на зарядку. Глядишь, к утру и разрядиться успеет:). Также Василий отчаянно боится пропустить какое-то событие. Иначе зачем забивать рабочий стол календарем? Смею предположить, что дроид-таки помог вспомнить и поздравить маму. Добра ей от всех нас.

***

Некто @Tilenoff совсем другой тип пользователей андроид. Он ставит свой телефон на зарядку только когда сам ложится.  Разбаловали, разбаловали любителей дроида Galaxy Note своими батареями.

tilenoff

Видимо, у Тимура в детстве все было очень хорошо с тетрисом – он умудрился забить (единственный!) экран своего плафона полностью.

При этом замечательный MX Player – акуратно продублирован, наверное, ему слишком страшно в папочке видео с другими плеерами. Та же участь постигла еще 8 приложений. Хотя что плохого в том, чтобы быть общительным:). А судя по тому, что в нижнем трее – Тимур нормальный человек.

Вот шторка выдает некоторого внутреннего Плюшкина. Кстати, я не узнаю ни одного значка и не вижу в них никакой пользы (:.

***

Хороший человек @_TheRealQQ использует MIUI v5 из недавнего обзора.

therealqq

Что сказать. Или у Ольжаса только-только прошитый телефон, или WhatsApp действительно полезная штука. Красиво.

Мне это намного больше нравится для Galaxy Note 2, чем на скрине у Тимура. Хотя кнопки, наверное, огромные?

***

Последний скрин от @iceflame

iceflame

Вероятно, Айсфлейм лячкает код. Интересно узнать, как это на Андроид?

Странно только одно. Как у него работает gReader? Виджеты minimalistic text? Как мило у него организована папка – кто знает, что это за тема?

В общем все на сегодня. Присылать свои скрины можно сюда. До четверга (о_Q)/.

P.S. Мы-то в Киеве, а вы там в Москве-то как?

суббота, 18 августа 2012 г.

Пост батареи: Братство розетки

Друзья, мы успешно забыли о пятничных постах, поэтому вот вам утренний суботний.
Вы же хотите знать правду?
Естественно хотите, вы же нормальные люди. Поэтому и созрела некоторая необходимость опубликовать парочку постов о батареи в андроид. Схема проста – вы не верите кому попало, поэтому вот вам парочка скриншотов.
Один из наших самых отзывчивых читателей Влад (@5sv7) когда-то давно поделился своим скриншотом.
616272852
Что мы здесь видим? Разрядка в ноль за 22 часа и 5 минут. Неплохой вариант, практически сутки без розетки.
Что же делал Влад? Судя по скриншоту – точно не катался на метро и не включал навигатор. По синим полоскам можно увидеть, что большую часть времени пользователь просто брал в руки телефон, проверял, не позвонили ли ему и возвращал телефон на место.
Наше ИМХО, даже если учитывать только активную работу, времени пользования набереться на 5-6 часов работы. Радость.
Следующий график мы выцепили у твиттерянина @force_net.
Axlp7DnCMAEN8sr
Как пелось в одной занимательной песне: “Я стал похож на человека занимательной судьбы”. У force и GPS включался, и пермещался он много. А узкие полосочки синего цвета в таком маштаба (это 3 с половиной дня. Миллиметровая полоска – где-то полтора часа) просто поражают воображение.
Со слов самого твиттерянина: “За это время были прослушаны подкасты, музыка, яндекс.карты, твиттер, фоточки”.
Можно сказать только одно. Зависть.
Но бывает иначе. Николай monSTR  (@ONickolay) поделился своей батареей на 5+.
619930592
Это грустно. Естественно, хорошо садит батарею неустойчивый сигнал мобильной сети, но около 3 часов активной работы это очень мало.
Дальше не совсем скрин. Это снимок экрана  от @ruGreLI (да-да, старый добрый юмор: “как сделать скриншот в Андроид? Взять iPhone и сделать”. – К. ).
AyUpC7HCQAIIpHD
На фотке телефон похожий на Huawei Honor работает уже пару дней, и так как в списках затратных процессов нет экрана, то, значит, телефон пылится на полке.
Хотя с пылиться мы поторопились. Вот что такое пылиться от @Grishankov.
AyWGyh4CYAA0h7x
У нас есть свое видение. Андрофоны быстро садятся в необычных условиях. Например, если поехать в незнакомый город и с помощью телефона найти место, где переночевать, при этом использовать навигатор, чтобы к этому месту прийти. Обычный график нормального человека (где-то час звонков, постоянная синхронизация почты, максимум два часа серфинга и твиттеринга) позволяет смартфону продержаться сутки.
Ваш телефон работает иначе? Сделайте скриншот и присылайте его скорее нам в твиттер, вконтакте, в фб или гугль+. Все скриншоты мы обязательно опубликуем.
Как сделать скриншот? В Андроид 4.0 и выше нужно зажать кнопку убавления звука (volume -) и кнопку блокировки экрана (power).
Мы будем очень благодарны, если вы укажете модель своего телефона.

пятница, 10 августа 2012 г.

Эпизод 6. Возвращение красоты

На этой неделе мы как-то не написали ничего хорошего, так что получайте следующий из серии постов красоты. Пятничной вам пятницы! — М.

Алекс продемонстрировал на своем скриншоте альтернативу обычному внешнему виду рабочего стола Андроида. Вместо виджетов и значков-ярлыков для аппов мы можем увидеть теблицу с календарем, новостями, датой, временем и погодой. Все полезно, нет отвлекающих картинок. Обои консервативные, характер скриншота нордический.

AzjBgkqCYAAEbFz
Несмотря на то, что картинка красивая и спокойная, понятно почему производители телефона табличными интерфейсами не пользуются: заметно, что в разных клеточках различная плотность контента, а для любого дезигнера смотреть на такое обращение с текстом — пытка.
(Мне почему-то кажется, что это живые обои. Алекс, пожалуйста, просвети нас. - К.)

Андрей купил себе нексус и решил похвастаться понтовым экраном, красивыми виджетами и круглыми папками.

632625283
Если бы у меня был нексус, я тоже бы им хвастался. Надеюсь, в будущем Андрей зальет себе на телефон фото и видео, чтобы телефон не выдавал ему такого возмущающего предупреждения.

Обе фотки солидные, серенькие, как костюм крутого бизнесмена. Поэтому перед следующий скриншот от Вагваанмэна, в зависимости от настроения, приятно радует глаз или вызывает нервные тики:


На изображении можно увидеть пузыри, иконки и игрушки. В основном пузыри. Ебануться.
На рабочем столе мы нашли целых два браузера и забавную игрушку traktor digger. Отчасти поэтому пост вышел на полчаса позже, чем мы планировали. 

Завершаем наш обзор чудным скриншотом от Вячеслава. Интересны тут объединенный виджет часов и погоды (благодаря которому экран выглядит шире и вместительней, чем обычно в андроидах - М.), набор популярных аппов (кстати, интересно что для андроида до сих пор нету нормальной универсальной читалки, поэтому бедняге приходится держать целую папку с разными - К.). Ну, и конечно же, нестандартное меню внизу, с большой кнопкой "позвонить", и еще маленькими кнопочками по сторонам. Как будто с андроидофонов чаще звонят, чем используют аппы :-)


Спасибо всем за скриншоты! Приглашаем вас постить собственные Андроид-скриншоты нам на твиттерг+в контакт или фейсбук.

пятница, 3 августа 2012 г.

Пост 5. Красота наносит ответный удар.

Представляем новый пятничный пост о скриншотах, сделанных нашими любимыми читателями. Предыдущие посты — тут, тут, тут и тут, или же по тегу “пост красоты”. Мы решили сделать эту серию еженедельной. — М.

До последнего времени мне казалось, что скин TouchWiz от Самсунга портит Андроиду внешний вид: странные шрифтовые вкусы корейской компании и слишком пестрые, “детские” значки возращают внешность смартфона лет на десять назад, когда Siemens был самый популярный бренд мобилок.

Но скриншот от Виктории вызвал у меня сомнения в этом плане. В качестве обоев использовано мороженко с аппетитными фруктами, и на этом фоне аляповатые виджеты и пестрые значки выглядят очень весело и гармонично. На экране занято все место погодой, временем и самыми используемыми аппами.
 
Следующий скрин от Максима интересен, наоборот, некоторой строгостью, минимализмом и большим количеством свободного пространства. Сюда бы TouchWiz не подошел никак:

Значок звонилки забавный — кто сейчас представляет себе телефоны такими? (Я, например, секунд 15 искал, что ты имел в виду. - К.) Прозрачная панель информации сверху выглядит красиво, а зеленая полоска наверное показывает прогресс закачки (думаю, это батарея. - К.).

Если кто-нибудь знает, что это за магия, напишите в комментах плиз. Ах, да, не забудем похвалить Максима за необычайные таланты категоризации аппов: разделение их на chat и misc просто разрывает шаблоны :-)

Юрий уже показывал нам свой Андроид, но вот у нас появилась новая фотка:

Принципиально ничего не поменялось: тот же стиль, та же привлекательная любимая внизу экрана. Мы бы порекомендовали сделать что-то со значком gTalk, он какой-то несбалансированный.

Скриншот, присланный Андреем, выдает в нем технаря: в плавный стильный общий вид рабочего стола вклинивается, как электрокабель на мраморном полу, виджет контроля процессора. Конечно же, тот факт, что на телефоне Цианоген-мод, тоже выдает в Андрее технаря. (Ага, технарь-хипста, хуярит в Инстаграм не завтрак, а установку АКВ-1120. - К.)

Нам такой рабочий стол нравится. Но как-то странно выглядит сплюснутый шрифт часов в сочетании с такими большими вертикальными промежутками между аппами. Было бы не плохо на такой большой экран впихнуть 5 или 6 рядов, вместо 4.

Завершаем мы наш обзор скриншотом от Айгуль. У нее маленький телефончик от Самсунг, которым она успешно замещает любой айфон: на рабочем столе аппы соцсетей, Инстаграм и классическая Инстаграм-рельса в качестве обоев.

(А еще Айгуль гордая барышня - игнорирует аж целых 9 писем от поклонников. Ай, не хорошо,  Айгуль, черкни бедняшкам пару строк :) . - К.).

Спасибо всем за скриншоты! Приглашаем вас постить ваши собственные Андроид-скриншоты нам на твиттер, г+ или вконтакт. Или в фейсбук, но туда все равно никто не запостит :-)

пятница, 8 июня 2012 г.

Скриншоты, да придет красота...

В этом посте мы продолжаем рассказывать о скриншотах, которыми вы, дамы и господа, с нами делитесь. Предыдущие посты можно прочитать туттут и тут

@Clubbber77 поставил красивые орнаментированные обои на свой ICS, прикрепил монохромный виджет погоды, который гармонирует с нижней панелькой, и расставил значки по сетке, в стиле Айфона. Из картинки видно, что в Кировограде погода хорошая, автор рисует рейдж-комиксы, а также решил не заморачиваться со снятием скриншотов с помощью самого девайса, и использует какую-то камеру.


Такой стиль расставления значков рассчитан прежде всего на запоминание, где что расположено. Потому что найти нужный ярлык в такой конфигурации очень сложно. Зато все нужные аппы — на расстоянии одного тапа от главного экрана.

@DTimArt использует тот же погодный виджет (будем благодарны за его название в комментариях. - М.), зато верхняя панелька у него интересным образом изменена. Какая тут используется прошивка (или может быть правленные XML-файлы), сказать не беремся, но часы вышли стильные и информативные (мне напоминает третий Gnome. - К.). Индикатор батареи также выглядит намного лучше стандартного.


Расположение значков у ТимАрта похоже на то, как расставлены значки на моем телефоне. Сверху место для виджетов, снизу — где пальцу удобней — кнопки. Единственное, зачем под поисковый виджет выделять целый ряд в сетке — неясно.


Скриншот @Denisiuz вдохновляет неоновыми цветами, тем же виджетом погоды и аналоговыми часами. Я никогда не понимал, зачем рисовать аналоговые часы на дисплее, ведь числовое время намного проще прочитать. В конце концов, дизайн аналоговых часов наши предки разрабатывали не для удобства, а потому что по-другому механические часы очень сложно сконструировать.


Порадовала нас ромашками и Доктор Вебом @Morkovka_orange.


В строке уведомления можно увидеть непонятный значек и Equalizer (никакой интриги, это эквалайзер). Интересно, что для нас это первый андроид-юзер, который использует Одноклассники.


Судя по иконкам, телефон Морковки носит гордое имя HTC, но нас терзают сомнения относительно цвета интерфейса. С другой стороны, это, очевидно Сенсейшн и нечего мучаться в раздумьях.

Ваш скриншот может рассказать о вас многое. Во-первых большинство скринов выдает ваше местоположение. Во-вторых, что не очевидно, по вашим скринам видно образ жизни. В конкретном случае, найти соц. анкеты нашего читателя оказалось несложно, но много чего поведали иконки. Например, о том, что у Юли (а так зовут Морковку) домашний вай-фай, солидная зависимость от соц.сетей и фотографирования.

ІМО, слишком много значков, слишком мало папок, прелестные ромашки.

А еще у нас радостное событие - первый человек, написавший нам в социальной сети Вконтакте ВК.ком. Да, ты все правильно сделал, Айрат, тем более твой скриншот просто битком забит всякими интересностями.


Во-первых, хочу заметить, что Айрат использует практически все возможные варианты оформления. Он поставил черный рисунок на обои (или удалил изображение, ведь вариант без скриншота при выборе обоев не предусмотрен) и использует папки, ярлыки и виджеты, а также строку уведомлений. С другой стороны, Айрат - сторонник простоты - фон у него черный, Go Launcher не кастомизирован, папки типичные. Видимо, Айрату удобно использовать один экран для всех задач, будем считать, что это еще один хороший вариант. 

За общение у Айрата отвечает Plume, Вконтакте и instagram. Первый мы уже вспоминали в нашем прошлогоднем обзоре твиттеров, а вот два других приложения заслуживают внимания. Апп для социальной сети сложно сделать хорошо - большинство посетителей таких сайтов клинические идиоты не желают тратить время на познание механизмов управления - поэтому интерфейс такого приложения должен быть превлекательным, а управление простым. Так вот, Вконтакте - простой, а Инстаграм привлекательный. Кроме того, оба эти приложения имеют приятный бонус: Вконтакте кеширует музыку (то есть ваши треки из соц. сети можно прослушивать даже без инета), а Инстаграм на Андроид заставляет владельцев айфонов забавно биться в конвульсиях. 

В верхнем баре можно заметить значек ICQ, но мы бы советовали для удобства и экономии места использовать многопротокольный instant messenger. В том же самом верхнем баре можно найти значек LBE Privacy Guard - апп для контроля за приложениями (чтобы на телефоне чего не учудили да в инет почем зря не лезли). Третий значек опознать не удалось. 

Виджет, который использует Айрат, мы уже описывали в постах красоты. Он называется Power Controls и очень хорошо кастомизируется.

Для тех, кто тоже хочет себе вместо батареи значек с процентами заряда, будет полезно узнать, что такую возможность вы получите только после прошивки телефона. Иногда красота требует жертв (в этом случае, времени). О мобильном банкинге (у Айрата он представлен приложением от Альфа-Банка) мы расскажем позже в нашей рубрике Что Умеет Ваш Телефон.

И на закуску еще один милый "девчачий" скриншот от @katringrande


P.S. Для тех, кто находит в наших постах странные, неведомые слова, будет интересно узнать, что на нашем блоге уже некоторое время существует Глоссарий, который мы планируем расширять и дописывать. 

среда, 6 июня 2012 г.

Эпизод 3: Месть красоты

Наши читатели не перестают радовать нас гордостью за свои телефоны. После Поста красоты и  его продолжения еще четыре рабочих стола пришло к нам в твиттер-редакцию, и мы спешим рассказать о них.

Вячеслав (@V4slav_S) решил, что создатели Айфона шарят в интерфейсах лучше всех, поэтому сетка с кучей аппов — идеальный рабочий стол. Осталось только добавить часы с нестандартным шрифтом и мальчика в конверсах на обоях.

V4slav_S

Вышел приятный главный экран, на котором довольно сложно прочитать названия значков. Ну а зачем их читать, если вы все равно уже наизусть помните. Например, что дропбокс на втором ряду во втором столбце. (Кстати, зачем Заметки, если есть Pocket, для меня загадка — М.).

Анна (@Anny_Arte) показала нам, как сделать маленький экран Андроида аккуратным и удобным. Фирменный интерфейс Сони Эрикссон с оттягивающимися уголками всегда вызывал у меня восторг. Удачно подобранные категории аппов вызвали даже легкую зависть (ага, “полезные” — особо удачная категория, просто верх конкретности — К.).

anny_arte

Единственный совет Анне: некрасиво, когда слова обрезаются. Можно вместо “Фотографир…” написать “Фото”, и удобство пользования ничуть не пострадает, а эстетика сразу улучшится.

Алекс (@pethead) прислал нам скриншот довольно простого и утилитарного рабочего стола с виджетами управления питанием, прогнозом погоды и восемью аппами. В статус баре ничего лишнего.
pethead

Количество полезных штук на квадратный сантиметр в этом скрине подкупает, чего нельзя сказать о фоне. Алекс, ваш телефон поддерживает в качестве обоев не только деревянные стены, но и прекрасные пейзажи, виды космического пространства, изображения многомерных фракталов и даже фотки девушек в купальниках. (Лично меня успокаивает зеленая трава на фоне, а все остальное раздражает. Думаю, ничего плохого в деревяных панелях нет. - М.) Еще интересно, что среди аппов два мессенджера: имо и гтолк.

У Вадима (@zesaver) подход противоположный: вместо удобства красота. Зачем экономить клики тапы с помощью главного экрана, если можно поднимать им настроение? На экране лишь красивый фон с радугой, часы и нижняя панелька.

zesaver

Рабочий стол выглядит очень красиво. Я бы тоже хотел себе такой, но не могу распрощаться со столь необходимыми аппами из моего главного экрана.

За время написания статьи нам поступили еще немного интересных скринов от тви-юзера @Ultimate_Win, спасибо ему огромное. Посмотрев на все скриншоты каждый может убедиться, что к четвертой версии ОС Андроид приобрела человеческое лицо.




Из интересного, QuickPic - довольно неплохая галерея изображений, PocketCasts - апп для прослушивания подкастов, а также несколько прикольных виджетов, но мы, к сожалению, не проявили достаточно фанатизма для поиска их названий. Посему будем очень благодарны, если вы напишите их названия в комментариях.

Ну вот и все скриншоты на сегодня. Странно, что в выпуске на ваших скринах нет Доктора Веба, но у вас еще есть шанс всех удивить. Присилайте нам скрины, наши соц. сети указаны справа вверху, а также подписывайтесь на наш блог - вдруг будет что интересного.  

понедельник, 4 июня 2012 г.

Пост красоты (продолжение)

Предыдущий пост красоты вызвал неожиданный резонанс, поэтому мы продолжаем в меру наших скромных сил рассматривать ваши скриншоты. 

Маленькая ремарка не помешает. С нами часто бывают ситуации, когда на скриншоте видно прикольную вещь или особенность, но узнать, как человек добился такого эффекта невозможно. Именно поэтому, мы и хотим рассказать нашим читателям, что да как. 

Итак, интересный вариант скриншот прислал уважаемый @5sv7.


Судя по размеру изображения и сетке (6х5) девайс интересный. Вроде Галакси Ноута.

Но самое интересное - это способ организации экрана. Владислав вынес на рабочий стол не ярлыки, а виджеты и папки. А самые важные ярлычки спрятаны в док (возможно, он еще и прокручивается). Такой интересный подход лично мне напоминает айОсь, но почему бы и нет (хотя если честно, вообще не напоминает. - К.). Что любопытно, папки практически полностью соответствуют тем, которые использую я. 

Внимания так же заслуживают виджеты. Насколько мне хватает смекалки распознать, на скриншоте два стандартных виджета — календарь, ту-ду, а также power controls. Последний апп я также использую - отличная функциональность (легкий выбор нужных значков из большого арсенала), но немного устаревший внешний вид (который, однако, гармонично вписывается в общую картинку - М.). Если кому интересно, в верхнем баре висит imo.

Обладатель чего-то длинного, @Rudi_Ruslanenko. Судя по твитам это должен быть последний Нексус от Гнусмаса, но чисто по скриншоту я предположил бы флагман от Sony.


В общем, милые одуванчики, чистый рабочий стол, аккуратные папочки. Такой человек чашечки в сушилке ручками в одну сторону не поворачивает, но порядок умеет навести. (скинув все вещи в коробку папку. - К.)

Озадачил нас своим вопросом @k0t_leta. Он прислал сразу два скриншота, при чем спросил догадаемся ли мы, что же за ланчер на первом скрине.


Мы долго обсуждали этот скрин и пришли к выводу, что это либо какая-то поделка на основе самсунговского тачвиза, либо мы ничего в жизни не понимаем.

Также, присутствует версия, что Кот_Лета поставил Cyanogen Mod 9.


В целом, Котлета не проявляет особого интереса к кастомизации интерфейса. Ему вполне нравится схема, которую предлагают производители: немного чистого места, один большой виджет с часами. А свой ОБВМ (который, конечно же, в той или иной мере есть у каждого из нас) он проявляет в выборе красивых картинок на рабочий стол. Не самый плохой подход.

Тви-юзер @katringrande показала нам вариант рабочего стола для девочек и это очень милый вариант.


А теперь по порядку. У Кати (или Катрин, - М.) установлен клиент для Вконтакта Kate Mobile, основным достоинством которого является работа с несколькими аккаунтами (очень удобно для подростающего тролля или популярного человека, - К.). Среди интересных програм у Кати мы нашли еще и Ustream - программу для вещания и просмотра видео-потоков, а также double twist - апп а ля айТюнс для ОС Андроид. 

Виджет стоит "девчачий". Diet Assistant - Потеря веса - интересное приложение для планирования питания. Оно обладает массой обаятельных фич, о которых я знаю, ибо потратил на выяснение, что же это за приложение 30 минут. (Кстати, судя по фоткам в твиттере, странно, что Катя озабочена снижением веса. - К.)

И да, у Кати есть Доктор Веб (этот пост тоже превращаеться в гавно :( . - К.). Но основная фича ее телефона — это обои с моими маленькими пони.

Последний скрин от @flake_puzzle. Старый добрый Go Launcher Ex без ярлычков и с родными виджетами. Красота здесь прячется в строгости линий и скупости цветов. А что за будильничек в нотификейнш баре мы понятия не имеем (да это стандартный будильник, епт. — М.). 


Присылайте нам скриншоты ваших телефонов, мы с радостью ими восхитимся. Куда присылать? По адресам соцсетей на значках справа.

Красоты пост

Русская девушка @Nuta_B_OFK похвасталась нам всем видом своего рабочего стола и мы решили попросить твиплов скинуть скрины своих рабочих столов. Скринов оказалось слишком много, поэтому мы не ретвитили все, а написали целый пост. Со своими комментариями, конечно же.

Вот что показала сама @Nuta_B_OFK:

Её скрин указывает на версию ОС Андроид (2.х) и на производителя телефона (К. думал, что это самсунг, но как по мне, это больше на LG похоже.. короче, не так и просто производителя узнать, все же андрофоны не автомобили — М.). В общем, самый простой, некастомизированный вариант. Самое интересное в скрине — аналоговые часы. Хотя нет, самое интересное — что это не скриншот, а фотка экрана другим девайсом. Спасибо, что постаралась для нас, Нюта; однако скриншоты удобнее делать самим Андроидом, допустим с помощью ShootMe.

Некто @Firuz_lfc показал нам свой скрин HTC Sense (оболочки для телефонов корейской компании HTC):

Из скрина видно, что хозяин телефона прежде всего использует телефонный функционал, а также верит в вирусы на ОС Андроид. Необычная чистота самого главного экрана сочетается с оживленностью на баре: там поселились и Твиттер, и Доктор Веб, и цифровой индикатор заряда батереи. Последнее, кстати, неплохое решение для тех, кто следит за каждым процентом своего аккумулятора. 

Твипл @atomruncat прислал нам вот такое чудо. 


Мы никогда с таким не встречались, но можно предположить, что это тегированный лаунчер. Выглядит странно, но если пользователю удобно... (лично я считаю, что этот скрин просто треш и жестяк.Так держать, atomruncat! -К.)

Наш соотечественник из Харькова, @exel111, прислал скрин рабочего стола своего планшета.


Если не ошибаемся, то это очень похоже на Андроид 3.х на Асусе. Количество значков для аппов впечатляет: присутствует все тот же Доктор Веб, несколько облачных сервисов (box.net даже два раза), несколько браузеров (а вот обои все-таки скучные - К.).

Следует отметить, что мы так и не пришли к идее, как же лучше организовать рабочий стол - много значков, мало значков, несколько значков и несколько виджетов, но огромная благодарность разработчикам из Гугла за то, что у нас есть выбор.
 
Твипл @ABPAMEHKO порадовал нас скрином с Вейном Руни. 

Что характерно, его лаунчер позволяет переименовывать ярлычки, поэтому можно полюбоваться на "твитор" и "нажми". ИМО, это очень мило. Читалок этот уважаемый твипл имеет даже две: Moon+ и FB2Reader — сложно представить почему. Удивляет наличие того же Доктора Веба. Мы с ужасом наблюдаем, как этот блог-пост становится рекламным. 

Нашему фолловеру @kore_sar обрыдли яркие краски на телефоне, поэтому, он отдал предпочтение монохромной теме. Скорее всего это Go Launcher Ex с интересной темой и значками. Впечатление строгости портят гадкий зеленый значок будильника и слишком маленькие отступы.

@k1llroy прислал скрин "чистого" четвертого Андроида с интересным фоном и пасмурной погодой.


Мы можем только искренне поздравить его с таким красивым рабочим столом и столь обаятельной девушкой или женой. <(-_-)>