вторник, 4 октября 2011 г.

Что умеет Ваш телефон? 1. Телефон умеет звонить.

Основное и, казалось бы, самое очевидное предназначение телефона. Но телефон на базе OS Android всегда дает своему хозяину возможность все испортить.

Как я представляю себе процесс звонка. Набираешь телефон – идет вызов – разговариваешь – заканчиваешь разговор, нажимая большой красный "отбой". Я нарочно не указал пункт "выбираешь из контактов", об этом позже.

Итак, несколько моментов о наборе. Во-первых, как и любой процесс в андрофоне, набор номера можно кастомизировать. То есть установить другую набиралку номеров. Например, поставить псевдодисковой набор или набиралку в виде виджета. Во-вторых, практически во всех набиралках есть "автозаполнение". Вот как это работает у меня: я набираю, например, 063, на что телефон автоматически предлагает мне все номера, которые начинаются с 063 (это код украинского опсоса Лайф); я набираю 54 — и телефон предлагает все контакты, которые имени которых есть буквы О, Р, С, Т, М, У, и английские K, O. В-третьих, есть голосовой набор — на мой вкус бесполезная штука при наличии виджетов, ярлыков и так далее, но вероятно удобно пользоваться с гарнитуры.

Теперь о вызове. Тут сложно придумать что-то новое – большая картинка вызываемого абонента, возможность громкой связи и заглушения микрофона.

snap20111004_113244

Во время разговора в большинстве современных телефонах работает датчик приближения — когда Вы подносите телефон к уху, экран гаснет. В общем – есть только один негатив от большого сенсорного экрана при звонке – если от пальцев на нем остаются просто следы, то от уха это просто огромные следища J

Кроме того, не забывайте, что вы во-время разговора можете запускать любые приложения, например, Злых птичек, фотокамеру и (для владельцев 3g связи или фай-фай точки) браузить просторы этого вашего интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий