суббота, 14 января 2012 г.

iTag–редактор тегов

Пятница – хорошее время для музыки. Потому как музыка полезная и развивающая штука, если без пива, обрыдших ритмов и суровых лиц приевшихся деятелей современной эстрады. А еще, замечательно, когда музыка без проблем.
Однажды, я “подло, нагло и вероломно” украл на рутрекере новый альбом любимого исполнителя моей мамы. Мама слушает и по сей день с удовольствием, но на моем телефоне это выглядело так:


Композиция: Дай êèÕÂ (ÆġĥĦţ)
Исполнитель: Бостон
Из альбома: Вячеслав Столярчук*

Естественно, с этим нужно было что-то делать. Ведь негоже слушать музыку с иероглифами и без нормальной подгрузки  фоток исполнителя. Тогда я скачал интересный апп из маркета - iTag.

snap20120113_145205snap20120113_150414

Фактически все, что делает iTag в своей бесплатной версии – исправляет теги, причем только в конкретной композиции. И это не может не радовать, ведь именно для того я его скачал.

snap20120113_150442snap20120113_150446 
И последнее, можно долго спорить, какой лучше редактор тегов. Например, тот же mp3tagger pro, недоступный для моего телефона, имеет схожий функционал (лучше купить iPhone и пользоваться iTunes. - К.). Но нужно помнить главное правило – “меньше усилий для достижения результата”.

*чисто гипотетический пример

Ссылка на Pro-версию, наскольно я понял, эта версия, для тех, кто хочет помочь разработчику: https://market.android.com/mobi.infolife.itagpro&feature=related_app...

Комментариев нет:

Отправить комментарий