понедельник, 16 января 2012 г.

Юмор о Андроид

иногда в тви-ленте можно встретить смешное, диапазон велик - от никчемных шуточек до полупидерастических каламбуров. Но, по-настоящему, пост о андроид становится шуткой, когда его ретвитят 100+ и он становится всеобщим заблуждением.
Мы предлагаем вам проголосовать за лучший твит, содержащий юмор о Андроид, на нашей странице Вконтакте: http://vkontakte.ru/droidfeelings
Итак, подборка с момента основания до конца 2011 года (орфография и стиль правке не подвергались. - М.):


~*~ жуткие бояны ~*~

RT @koffboy: Среднестатистический пользователь Android проводит 18 минут в неделю объясняя, почему он не купил iPhone.

RT @koffboy: Потерять Android-телефон невозможно, ведь он всегда около розетки.

RT @Ne_gusto -Андроид лучше, чем иос. -Чем лучше? -Чем иос!


~*~ декабрь 2011 года  ~*~

xxx: Новая фишка андроид 4: разблокировка экрана при опознавании лица владельца через камеру... Никаких кодов, просто лицо! yyy: а если я выпил, и лицом по асфальту прошелся, как я в скорую буду звонить?

RT @khanov: Телефоны на Android нужны для того, чтобы обозревателям было что обозревать между выходами новых iPhone.

RT @romannovohackii Есть две группы людей использующих андроид: Те кто любят ось и те кто не могут признать, что пустили деньги в говно и говорят, что любят ось

RT @la_stik: Подходит значит ко мне программист со словами: Андрюх, какой лучше всего Андроид на холодильник поставить?

RT @nikdanil: Электроэнергии, потраченной на зарядку Андроид-телефонов, хватило бы на ночное освещение всех столиц мира в течение года :)
RT @MedvedevRussia Это самое серьезное решение в моей жизни. Я перехожу на андроид.
RT @gia_manul Лечь спать в аленином понимании, это скачать с андроид маркета какую нибудь хуету и играть пол ночи
RT @jari68: "Пацаны , мне подарили iPad. Щас напишу вам про это говно." Для многих это сообщение стало последним на форуме фанатов Android.
RT @mi_st: Во сне мне подарили iphone, а я не знал что с ним делать и пытался прошить туда андроид.
RT @PashaZ в андроид-маркете «Принять и загрузить» звучит почти также, как и «Понять и простить».
RT @ArtKosarev Андроид работает без подзарядки третьи сутки #чтояделаюнетак?
RT @VikaWeiss я счастлива меня поздравил ты с опозданьем на семь дней а значит милый милый помнил а не в андроид записал
RT @urfin_1648 через год я смогу купить второй андроид, дешевле первого))) Но намного мощнее)))
RT
@LittleDeadBrain: Пора менять телефон, GTA 3 тормозит!
RT @Dominus_Destiny Полез в Андроид с намерением установить новую читалку. В итоге чуть не забронировал билеты на Дубай, а читалку так и не поставил...
RT @Polutochie —А у меня на айфоне есть Ютюб, видео и аудио редакторы. —На телефоне не должно быть таких штук!! —А что на нём тогда должно быть? —Андроид!
RT @zvorgan ТУПЫЕ ЯБЛОЧНИКИ ОДЕРЖИМЫЕ ДЖЕЙЛБРЕЙКАМИ, А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК И ПОЭТОМУ Я СНОВА ПЕРЕПРОШИВАЮ АНДРОИД #df
RT @Ave_Nue Вот так проснешься, а у тебя Андроид обновился. #df
RT @droidfeelings если в одном предложении есть андроид и айфон, то слово "гавно" где-то рядом
RT @VVasilyev И вновь пpодолжается бой, И сеpдцу тpевожно в гpуди, И htc hd такой молодой, И юный андроид впеpеди. #df
RT @timurey О да, в андроид маркете есть приложение для телефона вибратор) 100 разных режимов) #df
RT @Dominus_Destiny Сегодня утром меня разбудил Андроид и тихо , на ушко прошептал: "Отключи локатор! ФСБ и пришельцы неустанно за тобой следят!"
RT @asya1 — Дорогой, нам надо расстаться... — Но почему?! — У тебя голимы андроид и ты не можешь выкладывать меня и моего котика в инстаграмм.
RT @asya1 Плохим детям на новый год Дед Мороз дарит андроид. #df
RT @Alex2Rock Читалка как будто за две-три недели разряжается. Или недозаряжаю, или андроид жрёт #df
RT @DianaMoresovna проснулась, за окном солнце, андроид показывает -8, как же это хорошо, на всякий случай еще обновила информацию, -18, блядь, как же плохо...
RT @romaklimenko "Папин айфон называется андроид" #df

~*~ непонятое~*~

RT @milnikov С разработкой под Андроид я лысею заметно быстрее

RT @feilinn Только что поняла, что в андроид-интерфейсе твиттера вкладка home обозначена как скворечник. Мимими. Птиченька! ©

RT @a_karabedov Поставил антивирус на свой андроид. Вот теперь лежу и думаю ЗАЧЕМ??? Ведь взрослый же человек... :) #df

RT @_frikey Так вот для чего нужен андроид - сижу с него, пока жена и племянница спят и комп включить нельзя ;))) #df

Комментариев нет:

Отправить комментарий