вторник, 4 октября 2011 г.

Что умеет Ваш телефон? 2. Телефон умеет хранить Ваши контакты.

Не знаю, известно ли Вам, но андрофон по умолчанию хранит Ваши контакты в облаке (можно поставить PC Sync и никуда они не отправятся, - М.). Это означает, что при очередной синхронизации все Ваши Пети, Жени и Авдотьи Григорьевны уплывут "корпорации добра". Зачем это нужно? Для облачного доступа – в gmail есть три вкладки – Письма, Контакты и Задачи, именно во втором пункте и появятся все Ваши знакомцы. При должном внимании к этой вкладке можно отлично все упорядочить и иметь мини-базу знакомых с фото, телефонами, адресами, почтами, днями рождениями и социалками. Достаточно удобно. Кроме того, при покупке следующего телефона после авторизации все это великолепие приплывет к Вам. Как по мне, достаточно удобно.

1309092404_google-android-army

Еще что нужно знать - контакты могут по умолчанию храниться в трех местах – google, SD-карта и телефон. Тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, но следует помнить, что гугль автоматически уменьшает разрешение аватарок, так что красивого звонка от друга с его лицом во весь экран не получится – вместо качественной фотки будет увеличенная крошечная аватара. В инете есть много всяких путей решения :-)

Кроме того, есть восхитительна вещь, которую делает мой HTC – линкование контактов. В чем соль – Предположим, есть у меня друг, скажем, Хамка. У Хамки есть вко, ФБ, Скайп, Твиттер, почта на яндексе, почта на мейл.ру, почта на гугле. И все это восхитительно. А еще убогий блог, Мой мир, Круги и так дальшеJ Это не так прекрасно, но все же. Итак, мой телефон распознает и предлагает мне совместить все эти контакты. Обычно в таком случае, я умещаю все, что возможно в гмейл-ак, и добавляю фб, тви и вко. Казалось бы, в чем прелесть? Лично для меня – актуальное фото (можно выбирать из аков, и если ак социальный, то происходит автоматическая замена), статус человека при наборе номера и в 2 раза меньше контакт-лист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий