пятница, 7 октября 2011 г.

Что умеет Ваш телефон? 6. Ваш телефон неплохо шарит все подряд

Не знаю, замечали ли Вы, но жизнь стала чрезвычайно социальной. Раньше я заходил к друзьям (благо, они в соседнем доме жили), чтоб позвать выпить пива. А теперь я по асе спрашиваю номер домашнего, так как на мобильном деньги закончились. (Можно было бы еще письмо с вложенным изображением – надпись на салфетке – послать, - М.). Это не показывает социальность, но, если у моего друга родится сын или он сломает ногу, то откуда я это узнаю? Правильно, из вконтакта. Если у моей подруги желание выпить, то она, конечно же, напишет в твиттер, а фейсбук расскажет мне о митингах против власти (друзья-долбоебы есть у всех, как Вы знаете, - М.).

snap20111007_193043

К чему я веду? К тому, что в любом контекстном меню в Вашем телефоне есть пункт "Отправить", в котором, кроме обычного для телефонов "Сообщения" "Bluetooth" и "ИЧ-Порт", присутствует огромное количество возможностей. Собственно, разработчики закладывают возможность отправки в практически любое приложение. Я могу отправить фото – по почте (как гмейл, так и яндекс), в твиттер (как в твитдек, так и оф приложение), в дропбокс, фейсбук (тоже, кстати, можно использовать твитдек), вко и документы гугль (кто не знает, в гугльдоксах можно держать любой файл, а скоро они преобразятся в гугль-девайс – online-storage).

Все это великолепие при определенном навыке дает возможность чувствовать себя очень комфортно со своим телефоном и постить любые унылые статусы вко с любого сайта, приложения или книги. Не правда ли удобно, друзья?

Комментариев нет:

Отправить комментарий